Добро пожаловать!


The Daily Life Blotter - это место, где мы прячем что-то дорогое из повседневности, чтобы оставить его навсегда.
Будем рады новым знакомствам на страницах нашего блога, а так же в Instagram: @happiness_lucy и @mary_zhm.
У Вас есть вопросы по поводу сотрудничества или Вы просто хотите сказать "Привет!"? Пишите нам на e-mail: zauberbild@gmail.com
Thank you for visiting!

3 июля 2013 г.

Саморазвитие - одно из главных составляющих успеха!

Если вы прекратите учиться, то забудете то, что уже знаете. Пословица. 
Помните, когда мы учились в школе и поступали в университет или институт на гуманитарный факультет, нам приходилось учить такой прекрасный предмет как  "Обществознание"? Наверняка, да. Одной из первых тем в любом учебнике была "Человек. Индивид. Личность". Пожалуй, в 9 классе, я запомнила ее лучше всего и, к счастью, углубилась в ее изучение в университете. Хотя тогда я и представить себе не могла, что спустя столько лет, эта тема станет ключевой в моей жизни. 
Учиться я не переставала никогда: было 2 красных диплома в главном университете города, корочка об окончании колледжа в Германии, курсы повышения квалификации, семинары в Москве во время одного нашего семейного проекта, коучинг-сессии уже с моим мужем и многое-многое другое.
Оглядываясь сейчас на прошлое, я понимаю, что все это было необходимо для повышения моего профессионализма в той сфере, которая была актуальна на тот момент времени. Все это наполняло меня и двигало меня от понятия "индивид" к понятию "личность".
В настоящее время я продолжаю идти вперед, читать соответствующую литературу, ходить на бизнес-встречи, конференции, семинары и не хочу останавливаться. Потому что мы живем только тогда, когда растем и развиваемся!
На прошлой неделе попала на семинар по лидерству, где приглашенным гостем был невероятный спикер из США. Слушая его выступления, я все больше понимала насколько важны не слова, гораздо важнее музыка слов. Очень грамотный, эмоциональный, харизматичный, с глубокими мыслями. Он начал своё выступление под музыку "Somewhere over the rainbow" из фильма "Волшебник из страны ОЗ" 1939 года, говоря о том, что наша жизнь всегда может стать более насыщенной, если только побороть свой страх и продолжить идти к своей цели.


Body Fornarina  | pants by Malene Birger  | ballet shoes Zara  |  bag Sonia Rykiel
А закончил не менее потрясающей историей, которая безумно запала мне в душу, заставила задуматься о том, что далеко не все в нашей жизни лежит на поверхности.

Один американский моряк получал письма от женщины, которую он никогда не видел. Её звали Роза. Они переписывались 3 года. Читая её письма и отвечая ей, он понял, что уже не может жить без её писем. Они полюбили друг друга, сами не осознавая того. Когда закончилась его служба, они назначили встречу на Центральном вокзале, в пять часов вечера. "Но как я узнаю тебя?" - спросил моряк. "В руке у меня будет красная роза" - ответила она. Моряк задумался: он никогда не видел фотографию Розы. Он не знает, сколько ей лет, не знает, уродливая она или хорошенькая, полная или стройная. Он пришёл на вокзал, и, когда часы пробили пять, почти вплотную к нему подошла красивая девушка в зеленом платье. "Пошли со мной моряк" - сказала она ему. В этот момент в конце зала он заметил пожилую женщину с розой в руках. Отказав красавице, он медленным шагом направился в другой конец Центрального вокзала. Моряк мог повернуться и уйти, но он не сделал этого. Эта женщина писала ему всё то время, пока он был в море, посылала подарки на Рождество, поддерживала его. Она не заслужила такого. И он подошёл к ней, протянул руку и представился. Женщина улыбнулась и сказала моряку, что он ошибся. Несколько минут назад к ней подошла девушка в зеленом платье, отдала розу и сказала: "Если к тебе подойдет одинокий моряк, передай ему, что я жду его через дорогу от вокзала в кафе". Если бы моряк повернулся и ушёл, всё было бы кончено. Но он подошёл к этой пожилой даме и обрел истинное счастье
Bag Furla | glasses Burberry
Shoes Christian Louboutin
All photos by Pavlos Kiziridis

8 комментариев: